Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A
Медицинский крест БУЗ ВО "Череповецкая центральная районная поликлиника"
Администрирование
Зайти на сайт
История медицинской организации
   В архивном фонде Отдела здравоохранения исполнительного комитета Вологодского областного Совета народных депутатов в объяснительной записке заведующего отделом здравоохранения В.М.Подольского к отчету (по форме №90-обл.) «О сети, деятельности и кадрах медицинских учреждений области за 1983 г.» указано: «В районе сельского типа (Череповецком) с административным центром в г. Череповце центральная районная больница реорганизована в участковую больницу, а функции ЦРБ возложены на вновь выстроенную центральную районную поликлинику на 250 посещений, расположенную в г. Череповце.»
    В те годы в здравоохранении была развита стационарная помощь, проблем с плановой госпитализацией больных не было. Но вместе с тем ощущалась острая нехватка врачей, ведущих амбулаторный приём. Поэтому возникла необходимость строительства центральной районной поликлиники.
   В объяснительной записке по итогам работы Череповецкой центральной районной поликлиники за 1983 г. изложены следующие сведения: «Череповецкая центральная районная поликлиника расположена в черте города Череповца во встроенном здании, занимает этаж жилого дома, имеет 3-этажную пристройку. В эксплуатацию поликлиника вступила в мае 1983 г., рассчитана на 250 посещений в смену».
    В открывшейся центральной районной поликлинике к концу 1983 года функционировали кабинеты терапевтов, педиатров, стоматологов, хирургический, гинекологический, фтизиатрический, кабинет функциональной диагностики, дуоденального зондирования, рентгенкабинет, лаборатория, оргметодокабинет. Всего в штате состоял 21 врач, 46 средних мед. работников, 13 человек прочего персонала (3 водителя, экономист, и др.), 7 санитарок. Работали в 2 смены врачи следующих специальностей: районный педиатр, 2 фтизиатра, 4 стоматолога, терапевт, рентгенолог, 2 окулист, биохимик, 2 педиатра, врач функциональной диагностики, хирург, акушер-гинеколог, 2 фельдшера 2 акушерки.
    В это время сеть здравоохранения района составляла 82 фап, 13 больниц общей мощностью 425 коек, 6 амбулаторий, 2 ясли, санаторий, райэпидемстанция, 3 централизованных бухгалтерии, отдел по профдез. работе, лаборатория.
   Врачи ЦРП осуществляли большой объем организационно-методической работы, проводили кустовые совещания, выезжали в район с лечебной и профилактической целью. Открытие в 1983 году центральной районной поликлиники позволило радикально улучшить медицинскую помощь населению района.
    На основании Распоряжения Администрации Череповецкого района Вологодской области от 08.06.1994 № 229-р Череповецкая центральная районная поликлиника реорганизована в муниципальное учреждение здравоохранения «Череповецкая центральная районная поликлиника».
   За период с 1990 года по 2005 год сеть лечебно-профилактических учреждений района претерпела значительные изменения: закрыто 3 участковых больницы; 1 участковая больница реорганизована в районную; 3 участковые больницы реорганизованы в дома сестринского ухода; увеличилось число амбулаторий с 6 до 9 (за счет реорганизации фельдшерско-акушерских пунктов и участковых больниц); закрыт Владимировский п/туберкулезный санаторий; развернуты 5 филиалов СМП от центральной станции СМП г.Череповец; уменьшилось число фельдшерско-акушерских пунктов с 67 до 46 (закрыты ФАП – 17, реорганизация –2); сокращение коечного фонда с 420 до 248 коек (в 1,7 раза);
   В районе были закрыты гинекологические койки; уменьшилось количество детских коек (с 35 до 20); уменьшилось количество хирургических коек (с 45 до 12 коек); увеличилось количество неврологических коек (с 15 до 33 коек) в 2,2 раза; развернуты отоларингологические койки - 5,
   уменьшилось количество общих коек с 225 до 5 коек. Было развернуто 75 коек сестринского ухода, открыто 22 койки дневного стационара, открыто 5 филиалов СМП.
   Все произошедшие изменения в структуре здравоохранения связаны с происходящим реформированием отрасли в России, а также в связи с изменениями в политике и экономике Российской Федерации.
   За период 15 лет в районе постепенно уменьшалась численность врачей, с 76 в 1990 году до 54 в 2004 году, так же уменьшалась и численность среднего персонала - с 378 в 1990 году до 232 человек в 2004 году.
   До 1994 года источником финансирования деятельности ЛПУ являлся районный бюджет. В 1994 году вступил в силу Закон РФ «Об обязательном медицинском страховании граждан», следовательно, появились дополнительные источники финансирования здравоохранения: средства ОМС, средства, получаемые от оказания платных медицинских услуг.
   Средства ОМС должны были стать дополнительные источником в финансировании здравоохранения. Но с 1995 года в Череповецком районе резко ухудшилась экономическая ситуация, в результате произошло резкое сокращение поступления средств на здравоохранение из районного бюджета. Финансирование не соответствовало фактической потребности. В связи с этим МУЗ ЦРП был создан отдел платных медицинских услуг. Основной задачей отдела было повышение объема и качества лечебно-оздоровительной помощи, расширение структуры услуг населению, привлечение дополнительных источников финансирования.
   За период с 1994 по 2004 год значительно возросла сумма средств, поступающих от оказания платных медицинских услуг - с 82.000 до 6.500.000 рублей (в 79 раз). Доходы от платных медицинских услуг направлялись на заработную плату и материальное стимулирование медицинского персонала, участвующего в оказании платных услуг, приобретение медикаментов, компьютеров, расходных материалов для организации диагностических исследований, горюче-смазочных материалов для санитарного автотранспорта.
   На основании приказа департамента здравоохранения Вологодской области от 28.12.2012 № 1101 муниципальное учреждение здравоохранения «Череповецкая центральная районная поликлиника» переименовано в бюджетное учреждение здравоохранения «Череповецкая центральная районная поликлиника».
   В период 2011 - 2012 годы проводилась масштабная модернизация здравоохранения страны. В районной поликлинике, были проведены капитальный и текущий ремонт поликлиники на сумму свыше 3 млн. рублей. Было поставлено дорогостоящее медицинское оборудование: маммограф, флюорограф, рентгенологический комплекс, УЗИ-аппарат, лабораторные анализаторы. В рамках национального проекта «Здоровье» проводилось оснащение акушерско-гинекологических кабинетов из средств родовых сертификатов. Произошло значительное повышение заработной платы врачей и средних медицинских работников первичного звена.
   В рамках программы модернизации проводилось внедрение информационных технологий. Изначально в поликлинике не использовалось средства автоматизации, и все необходимые расчеты производились при помощи счет и калькуляторов.
   Первые компьютеры появились в конце 90х начале 2000х годов. На них в основном работала бухгалтерия. Тогда их насчитывалось около 10-15 штук.
    К 2006 году в поликлинике насчитывалось более 30 компьютеров, а бухгалтерия постепенно переходила на работу с 1с. К 2011 году поликлиника имела 80 компьютеров, была внедрена локальная вычислительная сеть на двух этажах, которая работает и сейчас. Появилось новое оборудование. Была внедрена действующая сейчас медицинская информационная система (МИС) от МИАЦ.
   В настоящее время медицинскую помощь населению Череповецкого района оказывает районная поликлиника, Судская и Тоншаловская районные больницы, 7 амбулаторий и 28 ФАП. Работают 2 дневных стационара и круглосуточный стационар на 19 лечебных и 20 паллиативных коек. В здравоохранении района работает 326 человек, в том числе в том числе 49 врачей, из и 144 человека среднего персонала.
   Сегодня в ЦРП проводится прием пациентов по следующим специальностям: общая врачебная практика, педиатрия, офтальмология, неврология, акушерство и гинекология, профпатология, хирургия, стоматология, дерматология, оториноларингология. Врачи ЦРП осуществляют консультативную помощь пациентам всего района, выполняют еженедельные выезда в детские учреждения района, в структурные подразделения, в амбулатории, на фап. В течение года врачи и фельдшера выполнили 228 выездов в сельские населённые пункты, в том числе в составе врачебно-сестринских бригад, мобильной бригады по диспансеризации и вакцинации. В среднем в год регистрируется свыше 50 000 посещений к врачам ЦРП, из них дети - свыше 7000 посещений.
   Проводятся комиссии при устройстве на работу, периодические профосмотры, освидетельствование на оружие, управление автотранспортом. Организован городской участок, прикреплено около 3000 пациентов, прописанных в городе Череповце.
   В год проводится свыше 7000 рентгенологических исследований, свыше 7000 УЗИ, свыше 10000 исследований по функциональной диагностике (ЭКГ, Холтеровское мониторирование, спирография, реовазография).
   На данный момент организованно 106 автоматизированных рабочих мест (из них 31 компьютер в районе), 79 из которых имеют подключение к локальной вычислительной сети. Почти каждый кабинет оснащен принтером. В 2018 году планируется подключение амбулаторий к интернету и организация их работы по защищенной сети.
   В учреждении организована работа электронной регистратуры с рабочего места регистратора. Предварительная запись на прием организована по телефону и интернету. Заполнено свыше 18000 электронных медицинских карт. Выписка рецептов льготным категориям граждан проводится в ЦРП автоматизированным способом, осуществляется переход на электронные листки нетрудоспособности. С 2008 года функционирует официальный сайт учреждения. Имеется своя группа в социальной сети ВКонтакте.
   Из числа работающих в настоящее время многие работники имеют награды и поощрения: Почетная грамота Министерства здравоохранения РФ - 2 человека, Благодарность Губернатора Вологодской области – 3 человека, Почетная грамота Департамента здравоохранения Вологодской области – 10 человек, Благодарственное письмо начальника департамента здравоохранения области – 1 человек, Почетная грамота Главы района – 7 человек, Благодарственное письмо Главы района – 2 человек, Благодарность главы района - 5 человек, Почетный знак к 90-летию Череповецкого муниципального района «За особые заслуги в развитии Череповецкого муниципального района, за большой личный вклад в развитие Череповецкого муниципального района, благополучие жителей» - 2 человека.
   Администрация центральной районной поликлиники, медицинский персонал поликлиники старается создать в учреждении атмосферу доброжелательного пространства по отношению к пациентам, взрослым и детям. Наши пациенты в целом положительно оценивают работу поликлиники, оставляют добрые слова в книге отзывов, на сайте, при анкетировании.
   
   
   На сегодняшний день И.О. главного врача БУЗ ВО «Череповецкая центральная районная поликлиника» является Доможилова Светлана Валерьевна
    И.О. главного врача БУЗ ВО 
<br>    «Череповецкая центральная районная поликлиника» Доможилова Светлана Валерьевна
   
   
   
У С Т А В
   бюджетного учреждения здравоохранения Вологодской области
   «Череповецкая центральная районная поликлиника»
   (в новой редакции)
   УТВЕРЖДЕН
   приказом
   департамента здравоохранения Вологодской области
   от 28.12.2012 № 1101

   
   
   I. Общие положения
   
    1.1. Полное наименование бюджетного учреждения: бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Череповецкая центральная районная поликлиника».
   Официальное сокращенное наименование бюджетного учреждения: БУЗ ВО «Череповецкая ЦРП».
   1.2. Бюджетное учреждение (далее – Учреждение) создано на основании распоряжения Администрации Череповецкого района Вологодской области от 08.06.1994 № 329-р.
   На основании постановления Правительства области от 24.12.2012 № 1556 «О передаче в собственность области муниципальных учреждения и имущества Череповецкого муниципального района, предназначенных для осуществления деятельности в сфере здравоохранения» передано в собственность Вологодской области.
   Приказом департамента здравоохранения Вологодской области от 28.12.2012 № 1101 переименовано в бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Череповецкая центральная районная поликлиника».
   1.3. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является Вологодская область.
   Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет департамент здравоохранения Вологодской области (далее - учредитель).
   Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Департамент имущественных отношений Вологодской области (далее – орган по управлению имуществом области).
   1.4. Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в органах областного казначейства, печать, штампы, бланки со своим наименованием.
   1.5. Учреждение является некоммерческой организацией – государственным учреждением, тип - бюджетное учреждение, создается для обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти области в сфере здравоохранения.
   1.6. Место нахождения Учреждения: г. Череповец Вологодской области.
   1.7. Почтовый адрес: пр. Победы, дом 169, г.Череповец, 162618.
   1.8. Учреждение имеет филиалы:
   Судская районная больница, 162700, Вологодская область, Череповецкий район, п.Суда, ул.Зеленая, 3-а;
   Тоншаловская районная больница, 162677, Вологодская область, Череповецкий район, п. Тоншалово, ул.Рабочая,7.
   1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним органом по управлению имуществом области или приобретенного Учреждением за счет выделенных ему учредителем средств, а также недвижимого имущества.
   Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
   1.10. Учреждение действует на основании Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим уставом.
   1.11. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
   
   II. Цели и виды деятельности Учреждения
   
   2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Вологодской области и настоящим уставом, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти области в сфере здравоохранения.
   2.2. Цели деятельности Учреждения:
   охрана здоровья граждан.
   2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 настоящего устава, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
   2.3.1. Основные виды деятельности:
   медицинская деятельность;
   фармацевтическая деятельность;
   деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров.
   санитарно-гигиеническое просвещение населения;
   деятельность, связанная с использованием источников ионизирующего излучения.
   деятельность, связанная с использованием в работе микроорганизмов 3-4 групп патогенности;
   организация мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях.
   ведение учетной и отчетной документации, предоставление отчетов о деятельности в установленном порядке, сбор данных для регистров, ведение которых предусмотрено законодательством;
   правовое консультирование граждан в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
   В том числе основные виды деятельности, приносящей доход:
   выполнение работ (оказание услуг) сверх установленного государственного задания.
   2.3.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными:
   выполнение работ (оказание услуг) дополнительно к бесплатным видам медицинской помощи согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
   фармацевтическая деятельность (розничная торговля лекарственными средствами);
   передача в аренду и безвозмездное пользование в установленном порядке имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.
   Указанные в настоящем подпункте виды деятельности Учреждения являются видами деятельности, приносящей доход.
   Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем подпункте, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям.
   2.4. Государственные задания для Учреждения формируются и утверждаются учредителем Учреждения в порядке, определенном Правительством области, в соответствии с предусмотренными настоящим уставом основными видами деятельности Учреждения.
   Учреждение осуществляет в соответствии с государственными заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в пункте 2.1 настоящего устава.
   Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
   2.5. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, указанным в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг (выполнении работ) условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.
   2.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено федеральным законодательством.
   
   III. Имущество Учреждения и финансовое обеспечение
   выполнения государственного задания Учреждением
   
   3.1. Собственником имущества Учреждения является Вологодская область.
   3.2. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.
   3.3. Решение об отнесении имущества Учреждения к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении денежных средств Учреждению на приобретение указанного имущества.
   3.4. Земельные участки, необходимые для осуществления уставной деятельности Учреждения, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
   3.5. Источниками формирования имущества и денежных средств Учреждения являются:
   бюджетные ассигнования;
   средства обязательного медицинского страхования;
   выручка от реализации товаров, работ, услуг;
   имущество, закрепляемое за Учреждением на праве оперативного управления;
   пожертвования;
   другие не запрещенные законом поступления.
   3.6. Имущество и денежные средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим уставом.
   Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету.
   3.7. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, и в соответствии с договором о порядке использования имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
   3.8. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, отраженных в настоящем уставе.
   3.9. Учреждение с согласия органа по управлению имуществом области:
   распоряжается особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом;
    передает имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.
   3.10. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность и надлежащий учет, не допускать ухудшения его технического состояния за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.
   3.11. Учреждение ведет налоговый учет, бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном федеральным законодательством.
   3.12. Финансовое обеспечение деятельности выполнение государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
   Учреждение ежегодно в сроки, определенные учредителем, представляет учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему учредителем средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
   В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учреждению могут предоставляться субсидии из областного бюджета на иные цели.
   3.13. Доходы Учреждения поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и используются для достижения целей, ради которых оно создано.
   Не использованные до конца финансового года остатки субсидий, предоставленных Учреждению на выполнение государственного задания, остаются в распоряжении Учреждения и используются в очередном финансовом году на те же цели.
   3.14. В случае сдачи в аренду с согласия органа по управлению имуществом области, получаемого в установленном порядке, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
   3.15. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.
   
   IV. Организация деятельности Учреждения
   
   4.1. Учреждение осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и области, настоящим уставом.
   4.2. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами во всех сферах своей деятельности на основании договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг.
   4.3. Учреждение имеет право:
   заключать гражданско-правовые договоры бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для своих нужд в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
   приобретать или арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него денежных средств;
   планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с учредителем, учитывая государственные задания, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;
   самостоятельно устанавливать цены (тарифы) на услуги, работы и продукцию, осуществляемые Учреждением за плату, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено государственное регулирование цен;
   создавать по согласованию с Учредителем обособленные подразделения без прав юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей, при этом имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения, руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения;
   самостоятельно устанавливать систему оплаты труда в Учреждении, размеры заработной платы работников Учреждения (включая размеры должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера) в соответствии с трудовым законодательством и в пределах имеющихся средств на оплату труда;
   вступать в союзы и ассоциации некоммерческих организаций в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
   4.4. Учреждение обязано:
   в полном объеме выполнять установленные государственные задания;
   составлять и представлять на утверждение план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в порядке, установленном учредителем;
   представлять учредителю отчет о своей деятельности и использовании закрепленного за Учреждением имущества, порядок составления и утверждения которого определяются учредителем Учреждения;
   представлять учредителю бухгалтерскую и статистическую отчетность Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
   представлять органу по управлению имуществом области карту учета областного имущества установленной формы по состоянию на начало очередного года;
   в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и области, по требованию органа по управлению имуществом области и по согласованию с учредителем заключить договор имущественного страхования;
   нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования;
   возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
   обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
   обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные);
   обеспечивать учет, сохранность и использование архивных документов (постоянного хранения и по личному составу), в том числе выдачу архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, и своевременную передачу их на государственное хранение в архивные учреждения области;
   обеспечивать организацию и ведение делопроизводства Учреждения в соответствии с установленными требованиями;
   обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных пунктом 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
   оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и области.
   4.5. Учреждение имеет обособленные структурные подразделения, не являющиеся филиалами или представительствами:
   Коротовская амбулатория;
   Ботовская амбулатория;
   Климовская амбулатория;
   Малечкинская амбулатория;
   Мяксинская амбулатория;
   Петриневская амбулатория;
   Шулмская амбулатория;
   Абакановский фельдшерско-акушерский пункт;
   Андогский фельдшерско-акушерский пункт;
   Батранский фельдшерско-акушерский пункт;
   Больше-Новский фельдшерско-акушерский пункт;
   Вочкомский фельдшерско-акушерский пункт;
   Дмитриевский фельдшерско-акушерский пункт;
   Домозеровский фельдшерско-акушерский пункт;
   Ивановский фельдшерско-акушерский пункт;
   Ирдоматский фельдшерско-акушерский пункт;
   Кривецкий фельдшерско-акушерский пункт;
   Мороцкий фельдшерско-акушерский пункт;
   Мусорский фельдшерско-акушерский пункт;
   Надпорожский фельдшерско-акушерский пункт;
   Неверо-Борский фельдшерско-акушерский пункт;
   Нелазский фельдшерско-акушерский пункт;
   Николо-Раменский фельдшерско-акушерский пункт;
   Пленишниковский фельдшерско-акушерский пункт;
   Романовский фельдшерско-акушерский пункт;
   Судский фельдшерско-акушерский пункт;
   Сурковский фельдшерско-акушерский пункт;
   Уломский фельдшерско-акушерский пункт;
   Чаевский фельдшерско-акушерский пункт;
   Шалимовский фельдшерско-акушерский пункт;
   Шухободский фельдшерско-акушерский пункт;
   Щетинский фельдшерско-акушерский пункт;
   Ягановский фельдшерско-акушерский пункт;
   Ягницкий фельдшерско-акушерский пункт;
   Ясно-Полянский фельдшерско-акушерский пункт.
   4.6. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется учредителем и органом по управлению имуществом области в пределах их компетенции в порядке, определенном Правительством области.
   
   V. Управление Учреждением
   
   5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
   5.2. К компетенции учредителя в области управления Учреждением относятся:
   5.2.1. Установление Учреждению государственных заданий, принятие решения об изменении государственного задания.
   5.2.2. Осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждением в порядке, утвержденном Правительством области.
   5.2.3. Утверждение устава Учреждения, изменений (включая новую редакцию) в устав Учреждения в порядке, установленном Правительством области.
   5.2.4. Принятие решения о назначении руководителя Учреждения и прекращении его полномочий (если для организаций соответствующей сферы законодательством Российской Федерации не предусмотрен иной порядок назначения руководителя, прекращения его полномочий и (или) заключения (прекращения) трудового договора с ним), заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, внесение в него изменений. Согласование с учредителем назначения на должность и увольнения заместителей руководителя Учреждения, главного бухгалтера Учреждения, главной медицинской сестры Учреждения.
   5.2.5. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, определенном Правительством области.
   5.2.6. Проведение процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения в порядке, определенном Правительством области.
   5.2.7. Предварительное согласование крупных сделок Учреждения.
   Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных между собой сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также передачей такого имущества в пользование или залог при условии, что цена такой сделки или стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
   Крупная сделка, совершенная без предварительного согласия учредителя, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя.
   5.2.8. Рассмотрение обращений Учреждения о согласовании:
   создания и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств, при этом в устав Учреждения должны быть внесены соответствующие изменения;
   сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения;
   передачи имущества Учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.
   5.2.9. Принятие решений о согласовании передачи денежных средств Учреждения некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.
   5.2.10. Решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и нормативными правовыми актами Вологодской области.
   5.3. К компетенции органа по управлению имуществом области относятся:
   5.3.1. Согласование устава Учреждения и изменений в него в порядке, установленном Правительством области.
   5.3.2. Закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления.
   5.3.3. Принятие решения об отнесении соответствующего имущества Учреждения к категории особо ценного движимого имущества:
   при создании Учреждения одновременно с решением о закреплении этого имущества за Учреждением;
   при закреплении движимого имущества на праве оперативного управления за Учреждением.
   5.3.4. Заключение договора о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением.
   5.3.5. Принятие решения об исключении имущества из состава особо ценного движимого имущества Учреждения.
   5.3.6. Принятие с согласия учредителя решения:
   о согласовании сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения;
   о согласовании передачи имущества Учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника;
   об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;
   о дальнейшем использовании имущества Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения.
   5.3.7. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном Правительством области.
   5.4. Органом управления Учреждения является руководитель Учреждения (главный врач), назначаемый и освобождаемый учредителем.
   Отношения по регулированию труда руководителя Учреждения определяются трудовым договором, заключаемым между учредителем и руководителем Учреждения после назначения последнего на должность.
   5.5. Руководитель Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и области, настоящего устава и в соответствии с заключенным трудовым договором.
   5.6. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции учредителя и органа по управлению имуществом области.
   5.7. Руководитель Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации, Вологодской области и настоящим уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
   5.8. Руководитель Учреждения должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.
   Руководитель Учреждения обязан по требованию учредителя, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и трудовым договором, возместить убытки, причиненные им Учреждению.
   Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки без предварительного согласия учредителя, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
   5.9. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
   5.9.1. Действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях.
   5.9.2. Определяет в рамках своей компетенции приоритетные направления деятельности Учреждения для достижения целей, ради которых Учреждение создано, и соответствующие указанным целям, принципы формирования и использования имущества Учреждения.
   5.9.3. Обеспечивает составление плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и предоставление его на утверждение учредителю в порядке, определенном учредителем Учреждения.
   5.9.4. Утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества и предоставляет его учредителю на согласование.
   5.9.5. Утверждает годовой бухгалтерский баланс Учреждения.
   5.9.6. В пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности.
   5.9.7. Открывает лицевые счета Учреждения в органах казначейства.
   5.9.8. Разрабатывает и утверждает штатное расписание Учреждения.
   5.9.9. Определяет структуру аппарата управления, численный, квалификационный и штатный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и поощрения. Принимает с согласия учредителя решение о назначении на должность и увольнении заместителей руководителя Учреждения, главного бухгалтера Учреждения, главной медицинской сестры Учреждения
   5.9.10. В пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
   5.9.11. Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим уставом и заключенным трудовым договором.
   5.10. Компетенция заместителей руководителя Учреждения устанавливается руководителем Учреждения. Заместители руководителя действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Учреждения.
   5.11. Отношения работника с Учреждением, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством.
   5.12. Конфликт интересов.
   В случае если руководитель (заместитель руководителя) Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:
   руководитель (заместитель руководителя) Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности учредителю и органу по управлению имуществом области до момента принятия решения о заключении сделки;
   сделка должна быть одобрена учредителем и органом по управлению имуществом области.
   Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушениями требований настоящего пункта, может быть признана судом недействительной. Руководитель (заместитель руководителя) Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению совершением указанной сделки.
   
   VI. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения,
   внесение изменений в устав Учреждения
   
   6.1. Решение о реорганизации, изменении типа Учреждения, его ликвидации принимается Правительством области.
   6.2. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством области.
   6.3. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
   6.4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией органу по управлению имуществом области.
   6.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
   6.6. Образовавшиеся при осуществлении деятельности Учреждения архивные документы в упорядоченном состоянии передаются при реорганизации Учреждения его правопреемнику, а при ликвидации Учреждения - на государственное хранение.
   6.7. Внесение изменений в устав Учреждения осуществляется учредителем Учреждения в порядке, установленном Правительством области.
   
   
   Тоншаловская районная больница
   Образована в 1983 г. В настоящее время в составе больницы имеется поликлиника , клиническая лаборатория, физио-кабинет, дневной и круглосуточный стационары. Прием ведут 4 врача общей практики (из них 2 семейные). В стационаре функционируют неврологические койки, лечение больных осуществляет врач, имеющий сертификаты врача-терапевта и врача-невролога. Лаборатория поликлиники производит забор клинических и биохимических анализов, проводится плановая и экстренная глюкометрия, на врачебных участках функционирует процедурный кабинет, стационар на дому, проводится замер внутриглазного давления, измерение веса и роста, тонометрия, измерение остроты зрения. Все врачи и медсестры имеют сертификаты соответствия медицинской деятельности.
   
   
   
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

   
 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
Поиск по сайту
Адрес ЛПУ:
162618 г.Череповец, проспект Победы, д.169, тел. 26-68-46, факс 26-38-90 e-mail: cher_crp@mail.ru
Телефон регистратуры:
26-67-65 (c 7:15-17:00)
Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30       
© Copyright 2008 MIAC > [ Generated in 0,088 seconds ]